Перегрузка негабаритного груза на железной дороге гидропорталом
При осуществлении мультимодальных перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов очень часто бывает задействована железная дорога. Особенно это актуально при перевозках по России, так как в нашей стране железнодорожная сеть чрезвычайно развита. В этой связи регулярно встает вопрос об осуществлении погрузо-разгрузочных работ на ж/д станциях и тупиках. Применение различных такелажных методов в этом случае зачастую помогает значительно сократить бюджет и упростить само производство работ.
Чаще всего применяются следующие способы выгрузки:
1. Выгрузка при помощи гидравлического портала с боковым перемещением по балкам.
Этот способ применяется чаще всего ввиду своей простоты и минимально необходимого времени для производства работ. Однако в этом случае для перегрузки требуются максимально длинные (а значит – и тяжелые) балки, что может как значительно усложнить сборку самого портала, так и серьезно удорожить процесс мобилизации портальной системы, так как вес балок быстро растет в зависимости от длины.
Перегрузка парогенератора с сочлененного железнодорожного транспортера на автопоезд при помощи портальной системы Enerpac SBL1100 методом бокового сдвига.
Примеры проектов:
2. Выгрузка «под собой».
Этот способ возможно использовать только в том случае, когда есть возможность заезда транспортного средства непосредственно на ж/д пути. Грузовые дворы станций, подъездные пути заводов – в подобных случаях этот метод широко применим. Выгрузка с ж/д транспортеров (в том числе и сочлененных) «под собой» позволяет значительно сэкономит время на производство работ и стоимость мобилизации. В практике компании «Кин-Марк» были случаи, когда для подобной выгрузки специально временно организовывались такие участки ж/д полотна.
Примеры проектов:
3. Перемещение скиддингом.
Это некий промежуточный вариант, который не требует больших и мощных балок для перемещения системой бокового сдвига, а так же организации полноценной площадки для заезда автотранспорта на рельсы. В этом случае груз разгружается портальной системой «под собой», но только не на автотранспорт, а на скиддинговую систему. Даже груз по рельсам перемещается на площадку складирования параллельно ж/д путям либо непосредственно на автотранспорт. Минусом этого способа является более длительное время работ относительно предыдущих, плюсом – меньшие требования для площадки и минимальная стоимость мобилизации оборудования.
Примеры проектов:
В зависимости от Вашей задачи специалисты компании «Кин-Марк» подберут для Вас наиболее оптимальный способ перегрузки на железной дороге, разработают и согласуют план производства работ и осуществят требуемую перегрузку в кротчайшие сроки с соблюдением всех норм и правил железной дороги.