Перемещение тяжеловесных грузов

Практически всегда процесс логистики тяжеловесных грузов зачастую сводится к алгоритму перевозки одним или несколькими типами транспорта: авиа, морским (река-море), автомобильным или железной дорогой. И одним из важнейших аспектов является вопрос перегрузки тяжеловесных грузов с одного транспортного средства на другое.

Часто неопытный экспедитор или грузовладелец могут столкнуться с крайне сложными, а иногда и неразрешимыми проблемами, связанными с вопросами такелажа негабаритных грузов, такими как перегрузка с одного вида транспорта на другой, выгрузка тяжеловесного груза по месту прибытия и конечному перемещению тяжеловесного груза в цех или на строительную площадку для монтажа. Давайте остановимся на этих вопросах поподробнее.

 

Основные такелажные операции

 Если рассматривать вопрос шире, то самые основные операции выглядят так:

  1. Разработка Проекта Производства Работ (ППР) на каждую технологическую операцию,
  2. Погрузка тяжеловесных грузов в точке отправления,
  3. Перегрузка негабаритов на всем пути мультимодальной перевозки с одного транспортного средства на другое (например, с ж/д транспортера на автотранспорт)
  4. Выгрузка негабаритных грузов в точке доставки,
  5. Финальный такелаж негабаритов в точку монтажа.

Первый важный вопрос, с которым столкнётся компания отправитель, это погрузка тяжеловесного груза на автотранспорт и этот вопрос, чаще всего, наиболее прост. Если говорить о заводах производителях такого оборудования, то они, чаще всего, уже сталкивались с данными проблемами и решили их на подготовительной стадии. Такие компании обладают либо соответствующими задачам цеховыми кран-балки, либо связями с проверенными крановыми компаниями. Так же, обычно, ответственность за вопрос погрузки берет на себя отправитель.

Далее, в том случае, когда перевозка мультимодальная (то есть осуществляется несколькими различными типами транспорта, как внутри России, так и по всему миру), возникает второй вопрос – перегрузка тяжеловесного груза.  В таком случае обязательно определять места перегрузки (причалы, ж/д платформы и т.д.) опираясь не только из оптимальности маршрута или его длины, но и исходя из теоретической возможности транспортного узла по перевалке такого тяжеловесного груза (наличии погрузо-разгрузочной техники).

Для примера можно рассмотреть ситуацию, когда именно наличие кранов необходимой грузоподъемности вынуждает использовать определенный морской или речной порт, расположенный на значительном удалении от конечной точки. В то время как удобный во всех остальных смыслах порт находится в непосредственной близости от финальной точке, однако не готов оказать услуги по перевалке крупногабаритного груза.

Ну и в финале доставки нам предстоит выгрузка негабаритного груза. Прекрасно, если собственные мощности получателя позволяют ему без посторонней помощи произвести эти работы (или возможно в относительной близости подобрать подходящий кран). А если нет? В этом случае на помощь могут прийти профессиональные такелажные компании, которые обладают широким спектром современного такелажного оборудования и готовы выполнить подобные задачи.

 

Преимущества  работы с нашей компанией

За время работы компании «Кин-Марк» многократно встречались ситуации, когда клиент в процессе транспортировки, не уделив должно внимание подобным вопросам на подготовительном этапе (например, разгрузка и погрузка тяжеловесных грузов), был вынужден нести огромные дополнительные затраты.

В области погрузки, выгрузки и иного такелажа крупногабаритного, длинномерного и тяжеловесного груза компания «Кин-Марк» предлагает:

  1. Разработку и согласование всей необходимой документации (ППР или Технологических карт),
  2. Услуги страхования всех технологических операций,
  3. Весь комплекс такелажных работ, необходимых в процессе перемещения груза, как собственным парком такелажного оборудования высокой грузоподъемности, так и привлеченным оборудованием,

Все работы выполняются согласно законодательным требованиям Российской Федерации (или страны фактического производства работ), а так же в тесном сотрудничестве с шеф-монтажными отделами компаний производителями оборудования.