+7(812) 309-55-91, 8 (800) 511-62-48

LOADING, TRANSPORTATION AND UNLOADING OF THE TRANSPORT LOCK Loading, transportation and unloading of the transport lock

LOADING, TRANSPORTATION AND UNLOADING OF THE TRANSPORT LOCK  Loading, transportation and unloading of the transport lock
Year of implementation
2018
Type of cargo
Reactors, generators
Weight of cargo
91 т.
Type of work
Heavy Lift
Transportation

In September 2018, the specialists of Keen - Mark" delivered a transport lock to the construction site of Leningrad NPP-2.

This is the last large-sized equipment designed for the reactor building of the power unit No. 2. The heavy cargo was delivered to a special pier in Sosnovy Bor from the production site of JSC Tyazhmash. Transportation of the lock was carried out with the use of specialized road transport and water transport.
At the beginning of the transport gateway took a long way of 2100 km by water (the Volga river, lake Onega and the Gulf of Finland). Then the specialists of company "Keen-Mark” rolled out the lock from the barge by ro-Ro method. On the pier, by means of a hydraulic gantry, the lock was reloaded from a modular trailer to a special rolling stock, which includes a low-profile transport bed to reduce the height of the road train.
After the transportation of the lock, it was unloaded by means of the gantry system at the storage site for subsequent transportation for installation.

The transport lock refers to NPP containment safety systems and separates the reactor zone from the clean zone. The lock is designed for transportation of the fuel to the reactor building, removal of spent nuclear fuel containers and radioactive waste containers, as well as for transportation of transport and technological equipment, necessary for operation, maintenance and repair of reactor plant equipment.

Videogallery

Перегрузка, перевозка и выгрузка транспортного шлюза

Перегрузка, перевозка и выгрузка транспортного шлюза
Год реализации
2018
Тип груза
Турбины, генераторы
Масса груза
91 т.
Тип работ
Погрузка/Выгрузка
Перевозка

Доставка транспортного шлюза

 

В сентябре 2018 года специалисты компании «Кин-Марк» доставили на строительную площадку строящейся ЛАЭС-2 транспортный шлюз. 

Это последнее крупногабаритное оборудование, предназначенное для здания реактора энергоблока №2. Тяжеловесный груз доставлен на специальный пирс в городе Сосновый Бор с производственной площадки АО «Тяжмаш». Перевозка шлюза осуществлялась с использованием специализированного автомобильного транспорта и водного видов транспорта.  

В начале транспортный шлюз проделал длинный путь в 2100 км по воде (Волгу, Онежское озеро и Финский залив). В дальнейшем специалистами компании «Кин-Марк» была осуществлена выкатка шлюза с баржи методом Ро-Ро. На пирсе при помощи гидравлического портала была осуществлена перегрузка шлюза с модульного прицепа на специальный подвижной состав, включающий в себя низкопрофильное транспортное ложе для уменьшения высоты автопоезда. 

После осуществления перевозки шлюза он был выгружен при помощи портальной системы на площадке хранения для последующей перевозки под монтаж. 


Транспортный шлюз относится к локализующим системам безопасности АЭС и отделяет зону реактора от чистой зоны. Шлюз предназначен для транспортировки в здание реактора чехлов со свежим топливом, вывоза контейнеров с отработавшим ядерным топливом и контейнеров с радиоактивными отходами, а также для перемещения транспортно-технологического оборудования, необходимого эксплуатации, облуживания и ремонта оборудования реакторной установки. 
 

Видеогалерея